Еще недавно Грузия воспринималась как западный плацдарм у российского подбрюшья. А Армения считалась образцом прагматизма. Страна, чье существование зависит от России, всегда держалась Москвы. В 2024 году они фактически поменялись местами. Почему?
2 комментарияПрохоров решил взяться за производство «ё-самолета»
Лидер партии «Гражданская платформа» и предприниматель Михаил Прохоров на встрече с избирателями подмосковного Жуковского заявил, что после запуска производства «ё-мобиля», запланированного на 2014 год, он готов взяться за «ё-самолет».
Выступая в Жуковском, где 31 марта пройдут выборы мэра, Прохоров напомнил о производстве автомобиля и сообщил, что готов привезти его в город и продемонстрировать.
«Я привезу его в Жуковский показать», – сказал Прохоров. Он добавил, что производство планируется запустить в 2014 году, передает РИА «Новости».
Он также добавил, что «после запуска «ё-мобиля» готов взяться за «ё-самолет».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в феврале в СМИ появилась информация, что производство «ё-мобилей» будет запущено не раньше марта 2015 года, хотя изначально завод по выпуску этих автомобилей должен был заработать во второй половине 2012 года, а серийная сборка была намечена на конец прошлого года. При этом обращалось внимание на то, что строительство завода в Санкт-Петербурге будет завершено только во втором полугодии 2014 года.
О разработке проекта «народного гибрида» Михаил Прохоров заявил еще в начале 2010 года. В декабре того же года бизнесмен лично представил три действующих образца автомобиля, получившего название «ё-мобиль»: хэтчбэк, фургон и кросс-купе. Между тем сроки запуска производства переносились уже не раз. Последней причиной задержки стали проблемы с американским подрядчиком, который не выполнил в срок контракт на разработку кузова.
А между тем в мае 2011 года компания начала официальный прием онлайн-заказов на «ё-мобили», сейчас их количество превысило 200 тысяч.
Однако, по словам экспертов, переносы сроков производства нового автомобиля довольно сильно портят его имидж. «Перенос сроков запуска завода негативным образом отразится на проекте «Ё-авто», в первую очередь это коснется имиджа проекта, в который и в настоящее время верят немногие, считая данный проект по большей части пиар-акцией», – считает отраслевой аналитик ИФК «Метрополь» Анна Долайчук.
В свою очередь отраслевой аналитик «Метрополя» Андрей Рожков уверен, что «отсрочки, скорее всего, обусловлены тем, что проект был сырой и непроработанный. Сейчас он проходит более детальную проработку, в процессе которой и выясняются недоработки, какие-то заказчики не способны выпускать необходимые комплектующие, и приходится искать новых».