Спекуляции на далеком прошлом в странах-новоделах и подрывная деятельность русофобов базируются на одних и тех же идеях, и нам не надо их делить на «какую надо деколонизацию» и «какую не надо».
5 комментариевAlstom: Компания перестанет инвестировать в Украину после ассоциации с ЕС
«Альстом Россия»: Украина потеряет инвестиции Alstom после а
Соглашение об ассоциации Украины и Евросоюза, подписание которого ожидается в конце ноября, будет выгодно европейским производителям и избавит их от необходимости инвестировать в украинскую экономику, заявил в среду гендиректор «Alstom Россия» Филип Пегориер на форуме «Машиностроение и инжиниринг в РФ и СНГ».
«Для европейского бизнеса и для нас, компании Alstom, это соглашение положительно, поскольку ослабит наших украинских конкурентов на очень важном для нас рынке России. Это также означает, что с подписанием соглашения нам больше не придется инвестировать в Украину, поскольку мы можем поставить нашу продукцию из Европы – у нас есть заводы в Польше, Чехии, Германии», – сказал он.
Соглашение об ассоциации ослабит наших украинских конкурентов на очень важном для нас рынке России
Пегориер пояснил, что Россия все чаще привлекает европейские компании для развития отраслей машиностроения, авиастроения и судостроения, не рассчитывая на бывшие советские предприятия на территории Украины. И этот процесс, по его словам, с подписанием соглашения (об ассоциации с ЕС) будет только усиливаться, передает ИТАР-ТАСС.
В качестве примера интеграции европейских и российских компаний в обход Украины он привел ООО «Альстом Атомэнергомаш» (СП Alstom и Росатома) по выпуску турбин большой мощности с производственной площадкой в подмосковном Подольске.
В советское время эти турбины поставлялись с завода «Турбоатом», расположенного в Харькове, добавил Пегориер.
Европейским производителям в настоящее время интересен в первую очередь рынок России, а не Украины, утверждает топ-менеджер Alstom.
«Еврокомиссия скажет Украине: «Мы открываем (для вас) европейский рынок». Да, это так. Но им нужно не только вложить деньги в модернизацию производства, что не делалось на протяжении 20 лет, но и поменять (технические) стандарты. Не нужно думать, что рынок открывается так просто», – подчеркнул Пегориер. При этом, по его мнению, украинские производители на европейских рынках «не представляют серьезной опасности».
Французская корпорация Alstom – один из мировых лидеров в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Alstom реализует в России проекты в области рельсового транспорта и электроэнергетики.
Партнерами французской компании в РФ являются госкорпорация «Ростех», Трансмашхолдинг, группа «Ренова», «Интер РАО ЕЭС», Атомэнергомаш, РусГидро и др.
Напомним, Киев надеется подписать соглашение об ассоциации с Евросоюзом, текст которого уже одобрило правительство Украины, в ходе саммита «Восточного партнерства», запланированного на ноябрь в Вильнюсе.
Одновременно Украина намерена получить статус наблюдателя в Таможенном союзе, чтобы сохранить существующий объем товарооборота с Россией, Белоруссией и Казахстаном.