Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной. И то, что не удалось в шестидесятых, может вполне обрести новую жизнь.
11 комментариевЗабастовка рабочих парализовала работу главных морских ворот Грузии
Забастовка рабочих парализовала работу главных морских ворот
У сотрудников Потийского морского порта, объявивших в четверг бессрочную забастовку, которая парализовала работу главных морских ворот Грузии, не было оснований для принятия столь радикального решения, заявил в четверг гендиректор порта Джозеф Кроули.
«Мы понимаем, что у работников, недовольных условиями труда и заработной платы, могут быть претензии к администрации, однако, непонятно, когда они говорят, что дирекция порта не реагирует на их требования», - заявил Кроули.
По его словам, им (сотрудникам порта) известно, что повышение зарплат, как правило, происходит в январе каждого года. «Вчера вечером мы сообщили им решение о том, что с января 2013 года в порту будет произведено очередное увеличение зарплат на 20%, в том числе зарплата возрастет и у резервных рабочих порта, и с каждым из них до 1 января будет оформлен трудовой договор», - сказал Кроули.
Гендиректор отметил, что «юристы уже работают над этим», сообщает «Интерфакс».
Между тем, на данный момент как отгрузка, так и разгрузка на причалах порта полностью приостановлены.
Напомним, 1 ноября около 1200 сотрудников Потийского порта, среди которых работники механизации, флота, терминала и других подразделений, собрались у входа в порт и объявили, что не выйдут на работу до тех пор, пока администрация не выполнит их требований по увеличению зарплаты и созданию нормальных условий труда.
По словам рабочих, несмотря на две предупредительные забастовки, которые были проведены в октябре, администрация порта даже не приступила к выполнению того соглашения из семи пунктов, в котором были изложены их конкретные требования.
С апреля 2011 года порт Поти находится во владении APM Terminals, являющейся подразделением датской группы AP Moller-Maersk. В мае прошлого года корпорация «Потийский морской порт" сменила название на «APM Terminals-Поти».