Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
25 комментариевМедведев посетит судостроительные заводы в Петербурге
Глава российского правительства Дмитрий Медведев в среду посетит ведущие судостроительные предприятия Санкт-Петербурга и осмотрит строящуюся транспортную развязку Южного участка новейшей автомагистрали города - Западного скоростного диаметра.
Южный участок ЗСД обеспечивает полноценное автотранспортное обслуживание Морского порта Санкт-Петербург, через который осуществляется поставка в Россию около 50% всех импортных грузов, перевозимых на морском транспорте, и вывоз 11% от общего объема экспортных грузов.
Как сообщили в пресс-службе правительства, премьер побывает также на Адмиралтейских верфях, где состоится церемония передачи в эксплуатацию научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников»- первого за последние 20 лет научно-исследовательского судна, построенного на ОАО «Адмиралтейские верфи» по заказу Росгидромета, передает «Интерфакс».
Судно предназначено для проведения экспедиций и обеспечения деятельности российских антарктических станций и полевых баз - их материально-технического снабжения, завоза топлива и продуктов питания, смены зимовочного и сезонного состава полярников Российской антарктической экспедиции.
«Академик Трёшников» сочетает в себе качества сухогруза, танкера, носителя бортовых вертолетов, пассажирского и исследовательского судна. Научный комплекс обеспечен самым современным измерительным оборудованием, позволяющим выполнять широкий комплекс исследований в области океанологии, геофизики, метеорологии и морского льда.
Как отмечается в сообщении, с вводом в эксплуатацию НЭС «Академик Трёшников», Россия вновь возвращается к изучению тихоокеанского сектора Антарктики, исследования в котором были прекращены в конце 80-х годов прошлого века.
Это позволит восстановить ежегодное обеспечение деятельности российской антарктической станции Беллинсгаузен, а также расконсервировать закрытую в 1989 году станцию Русская, являющуюся единственным пунктом мониторинга за различными природными процессами в пространствах в несколько тысяч километров, а также важнейшим местом для выполнения прикладных задач, таких как обеспечение отечественной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС.
Д.Медведев также побывает на Балтийском заводе на церемонии закладки киля новейшего дизель-электрического ледокола ЛК-25 (Icebreaker 8 мощностью 25 МВт). Первое судно такого типа - ледокол «Санкт-Петербург» - было заложено на предприятии в 2006 году. Новые суда должны прийти на смену старым ледоколам финской постройки 70-х - 80-х годов прошлого века.
ЛК-25 предназначен как для самостоятельной проводки судов, так и для работы в качестве вспомогательного судна в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. По многим параметрам и функциональным возможностям ледокол существенно отличается от судов предыдущего поколения. Впервые в мировой практике применена комбинированная движительная установка, обеспечивающая устойчивую управляемость и маневренность как на чистой воде, так и в тяжелых ледовых условиях.
Судно будет оснащено специальной пожарной системой, позволяющей тушить пожары на судах, буровых и нефтедобывающих платформах. На ледоколе предусмотрено размещение оборудования для ликвидации разливов нефти. Впервые на судах такого класса планируется установка грузового крана грузоподъемностью до 150 тонн для выполнения подводно-технических работ в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ и в районах прокладки подводных трубопроводов.