Первым в топку экономической войны с КНР американцы бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может быть недостаточно для того, чтобы страны ЕС предали гегемона.
0 комментариевApple продолжит освоение китайского рынка
Руководство американской компании Apple продолжит освоение новых рынков, в том числе китайского. Об этом сообщил на начавшейся во вторник в Купертино (штат Калифорния) презентации нового iPhone5 глава корпорации Том Кук.
Он сообщил, что после открытия неделю назад магазинов Apple в Шанхае и Гонконге общее число торговых точек и филиалов компании достигло 357 в одиннадцати странах мира.
Как указал глава компании, iPhone первого поколения вышел на рынок через 6 лет после мультимедийного плейера iPod и стремительно завоевал широкое признание среди пользователей. Достаточно сказать, что за первое полугодие 2011 года фирма продала 39 млн смартфонов. Несмотря на это, на iPhone приходится доля всего в 5% общемирового рынка портативных средств связи. Кук считает, что Apple способна увеличить данный показатель.
Новый глава компании, занявший этот пост в августе после отставки Стива Джобса, сообщил, что Apple намерена увеличить объем продаж iPhone, iPad и iPod-touch. На сегодняшний день их продано 250 млн экземпляров.
Присутствующие на презентации журналисты, эксперты с нетерпением ожидают демонстрации iPhone5. По оценке специалистов, по сравнению с iPhone4 (0,94 см в толщину и диагональю 8,9 см) новинка более плоская, оборудована более широким экраном, лучше принимающей встроенной антенной, двухъядерным микропроцессором (установленном на планшетнике iPad), камерой с разрешающей способностью 8 мегапикселей (по сравнению с 5 мегапикселями у iPhone4). Кроме перечисленных преимуществ, продукт может быть оснащен новыми системами оповещения и отправки текстовых сообщений, а также операционной системой iCloud5, позволяющей получать удаленный доступ к визуальным и звуковым файлам различных товаров Apple, передает ИТАР-ТАСС.