Первым в топку экономической войны с КНР американцы, вне всяких сомнений, бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может оказаться недостаточно для того, чтобы европейские страны предали гегемона, – слишком велика зависимость от США.
0 комментариев«Черная пятница» в США показала осторожные скидки ритейлеров
Начало рождественского шопинга в США, известное как «черная пятница», продемонстрировало более осторожные скидки ритейлеров, чем в прошлом году.
«Горячий» торговый сезон открылся в День благодарения одним из самых массовых и впечатляющих парадов, который уже в 84-й раз устроила торговая сеть Macy's, распахнувшая двери покупателям в полночь.
Macy's считается самым раскрученным брэндом и олицетворением потребительской мечты среднего американца. В пятницу торговая сеть предлагала скидки в основном 25% на одежду, обувь и предметы быта. Лишь на некоторые экземпляры скидка достигала 40%. Хотя массовость покупателей здесь была выше обычного - в супермаркете на Геральд-сквер в 4 часа утра, по сведениям менеджмента этой компании, численность посетителей почти на 50% превышала прошлогодний показатель.
В прошлом году напуганные рецессией крупнейшие торговые сети обрушили цены к рождественскому сезону на 50% и более по отношению к рекомендуем производителями.
Национальная федерация ритейлеров ожидает, что в уикенд «черной пятницы» около 138 миллионов американцев посвятят время покупке подарков, а в целом праздничный сезон увеличит выручку продавцов на 2,3% в сравнении с этим же периодом 2009 года.
Независимая аналитическая группа Conference Board менее оптимистична в своих прогнозах. По ее данным, основанным на итогах опроса, проведенного среди 5 тыс. домохозяйств, средняя семья в США намерена потратить на покупки в нынешний сезон 384 доллара, что несколько меньше чем прошлогодние 390 долларов.
Более 40% американцев сказали, что будут делать рождественские покупки через Интернет, а самым популярным подарком будет книга, второй по популярности - игрушка.
Термин «черная пятница» был введен в употребление в США водителями в 60-е годы прошлого века, поскольку все главные улицы были просто запружены машинами и пешеходами, начавшими свой торговый сезон. Ритейлерам же этот день обещает карманы, набитые «по-черному», передает РИА «Новости».