16 апреля, возможно, получит в учебниках истории название в стиле «дня бесшумных стволов», «мертвых писателей» – в стиле «ночи длинных ножей» или Kristall Nacht. Напрашивающиеся аналогии с нацистской Германией на этом, вероятно, и исчерпываются.
Убийство Олеся Бузины – не первое и не последнее за прошедший с Майдана год
Представить себе, что рейхсканцлер Адольф Гитлер принял бы решение бомбить Нижнюю Саксонию, Шлезвиг-Гольштейн или Саар только потому, что их образ жизни сильно отличается от баварского, что национал-социалисты считали бы жителей Гамбурга людьми второго сорта потому, что они хотели больше автономии от Берлина, как-то не получается даже в самых безумных фантазиях.
16 апреля прямо к прямому эфиру президента Владимира Путина убит не просто человек, а символ независимой журналистики, символ независимой Украины – Олесь Бузина. Нет смысла описывать достоинства этого смелого и независимого человека, книги и передачи которого читали и смотрели миллионы украинцев. Несомненно, убийство было символически приурочено к выступлению российского президента.
Опять-таки нет смысла выяснять, что это: «намек несогласным», «желание спровоцировать несогласных с киевским режимом на протестные выступления» или что-то еще. Главное, что человека приносят в жертву, как будто курицу во время ритуала какого-то мрачного культа.
При этом убийство Олеся произошло синхронно с таким же убийством основателя сайта «Обком», журналиста Сергея Сухобока, а днем ранее – убийством оппозиционного экс-депутата от Партии регионов Олега Калашникова.
Машина убийств политических оппонентов киевской власти на современной Украине работает, как конвейер. Совсем недавно целая плеяда оппозиционных политиков покончила жизнь самоубийством. По всей Украине в течение последнего года постоянно пропадают люди, чем-либо выразившие несогласие с целями и методами новой власти.
Зачастую речь идет о людях, сделавших простой перепост демотиватора в социальных сетях. Машина террора может выбрать каждого. Нет сомнений, что за всем этим коллективным психозом, созданным для простых людей, действует огромная, хорошо организованная машина, направляющая современную Украину по заданному направлению.
Очевидно, что эта военно-политическая машина создана отнюдь не руками самих граждан Украины и далеко не в ее собственных целях, что выдает отнюдь не европейский, а африканский, периферийный характер политической системы современной Украины.
То, что мы видим сейчас на Украине, гораздо более походит на происходящее в таких регионах, как Центральная и Западная Африка или Гаити, где национально-освободительная риторика и формальная демократия соседствуют с людоедскими политическими режимами, использующими детей в качестве солдат, использующими геноцид как рядовое средство борьбы с политическим противником.
Гражданские войны хуту и тутси в Руанде, конфликты в Республике Чад, Кот-д'Ивуаре, Сьерра-Леоне, Сомали, Ливии – это вереница войн и спровоцированных ими бесчеловечных преступлений, происходивших в течение жизни современных людей. Африканский континент в 20-м веке хранит множество тайн о трагедиях отдельных людей и целых народов. То, что происходит на наших глазах на Украине, – это типичная африканская история, разворачивающаяся в центре белой Европы.
История, где роль хуту и тутси взяли на себя сторонники украинской и русской версий происхождения Украины. А роль коллективного Франсуа Дювалье и тонтон-макутов играют многочисленные олигархи и необандеровские бандиты. Современная российская медиамашина в течение целого года называет украинскую политическую сцену неонацистами и фашистами.
Но разве можем мы представить, чтобы нацисты и фашисты играли роль марионеток американской империи? Все происходящее указывает нам прямо на периферийное цивилизационное происхождение этого политического режима, ведущего свое происхождение не от идеи о демократии и личной свободе, а напрямую от людоедов и черномагических культов Западной Африки.
Силы, стоящие за фасадом, на котором написано «Украина», превратили это государство в непрекращающийся, бесконечно тиражируемый «Дом профсоюзов». Украина уже год как замерла в состоянии «дня сурка», где на календаре застыло 2 мая.
Украинская политическая элита может сколько угодно говорить о «руке Москвы», поддержке оппозиции из России, но разве эти слова скрывают тот факт, что в соседнем с нами государстве развязан политический террор, который правильнее назвать иррациональным фестивалем смерти, dance macabre, пожирающим граждан этой страны одного за другим.Убийство Олеся Бузины – не первое и не последнее за прошедший с Майдана год. Да, оно поражает своей наглостью, но это стало только частью того политического режима управления страной, который сейчас принято называть частью «сетецентричной войны» или теории «управляемого хаоса».
Дезорганизация органов власти, социальных институтов сопровождается управляемой истерией, массовым психозом с утратой широкими массами населения способности к критическому мышлению.
Эти действия сопровождаются перекладыванием ответственности на врага, против которого в реальности и ведется война. Целью этой войны, которая ведется в реальности против нашей страны, является дезорганизация и смена правительства у нас – Майдан выступал только как один из этапов этого процесса. Целью и итогом этой борьбы является «африканизация» России, Украины и всего постсоветского пространства.
Мы уже видим массу потерявших ориентиры людей, в том числе и у нас в стране, готовых за бусы разрушать свой дом. Олесь Бузина не был простым обывателем в этой борьбе, он был солдатом, даже офицером, воевавшим за сохранение разума среди своих сограждан, а его убийство – это признание того, что он был значимой фигурой, «высотой», которая необходима для контроля территории. Как бы ни было прискорбно об этом говорить, но Олесь Бузина пал жертвой этой войны, не первой и, увы, не последней.