Или вот, допустим, еще такой момент: вот, допустим, женщина видит на кухне таракана. Что делает эта женщина? Правильно, она начинает визжать, орать, подпрыгивать и искать под рукой любого, самого захудалого мужчинку, чтобы вытащить его на кухню и потребовать причину визга немедленно уничтожить.
Далеко не все мужчины прутся при виде таракана и мечтают его усыновить
Теперь возьмем идею гендерного равенства. Что в рамках этой идеи делает мужичонка? Правильно, он тоже приходит на кухню и начинает дико орать, визжать и прыгать. Так они прыгают вдвоем, а таракан ползет, а шарик летит, – в общем, танцы, угар, идиллия.
Тут надо держать еще и то в голове, что далеко не все мужчины прутся при виде таракана и мечтают его усыновить. Многим из них вид таракана тоже неприятен.
Однако, хорошо понимая, что эту гниду кто-то же должен уничтожить, а рядом находящаяся женщина визжит и скачет, они переламывают в себе отвращение и идут за тапком.
Вот как эту дилемму решает феминизм?Не, я понимаю, что сейчас разом придут женщины, которые, шмыгнув носом и цыкнув зубом, расскажут, что они тараканов не боятся, при виде их не визжат, а, закурив и взяв мухобойку, прицельно их элиминируют.
Проблема, однако, в том – вам это любой среднестатистический мужчина подтвердит – что такие женщины встречаются только в соцсетях, а как доходит дело до кухни, то там по-прежнему визг, прыжки и требование эту сволочь немедленно уничтожить.
Тупик, согласитесь.
Источник: Блог Артема Рондарева