Платформа направлена на продвижение отечественных брендов и компаний, а также на объединение потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. Более 3 млн 700 тыс. предпринимателей получили возможность стать участниками проекта, сообщает «Российская газета».
Используя цифровые технологии, компании теперь могут получить логотип «Сделано в России» и индивидуальный «Индекс надежности бизнеса» без необходимости предоставления специальных документов. Для этого достаточно пройти проверку по ИНН. Ожидается, что совокупная аудитория платформы достигнет более 5 млн уникальных посетителей ежемесячно.
Платформа предлагает юридическим лицам доступ к цифровым сервисам для роста бизнеса, а физические лица смогут заработать, рекомендуя товары и услуги. В HR-направлении проекта пользователи смогут искать работу или заказы, а работодатели – закрывать вакансии. Руководитель проекта Михаил Садченков подчеркнул, что проект создает условия для долгосрочного устойчивого спроса на российские товары и достижений граждан России.
Основатель TenChat Семен Теняев отметил, что проект объединяет известный бренд и цифровую платформу, что способствует развитию сообщества предпринимателей. TenChat на сегодня имеет почти 4 млн активных подписчиков и предлагает около 2 млн вакансий, 8 млн компаний в качестве потенциальных подрядчиков и десятки тысяч тендеров.