«Я не верил, что выживу. Я видел, что творится в Гостомеле. Я понял: нам конец в течение 12 часов», – рассказал он в интервью Дмитрию Гордону (внесен в список лиц и организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к терроризму или экстремистской деятельности), передает «Московский комсомолец».
Арестович добавил, что когда выходил на трибуну первый раз, был уверен, что его за это расстреляют в течение 12 часов.
Гордон уточнил: «То есть вы думали, что в течение 12 часов Украине конец?».
«То, что нам в офисе конец, я не сомневался ни секунды. По Киеву я верил в две недели уличных боев, но потом думал, что Киев захватят», – ответил Арестович и уточнил, что все же верил, что «западные области устоят и там будет какое-то сопротивление».
Россия начала военную спецоперацию на Украине 24 февраля. Российский лидер Владимир Путин отметил, что в планы Москвы не входит оккупация территорий Украины, целью является денацификация и демилитаризация страны. Также киевским властям выдвинут ряд политических условий: законодательное закрепление внеблокового статуса Украины с полным запретом на размещение на ее территории военных баз НАТО и ударных систем вооружения, суд над нацистскими преступниками, совершившими за последние годы преступления против граждан Украины и Донбасса, признание Крыма российским, а ДНР и ЛНР – независимыми государствами.