«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании», - сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу IKEA.
Внимание к слогану IKEA «Каждому свое» (Jedem das Seine, - прим. ВЗГЛЯД) привлек депутат Госдумы Виталий Милонов. Он заявил, что слоган вызывает ассоциации с Бухенвальдом, на воротах которого была нанесена эта фраза.
Ранее скандал разгорелся после публикации в аккаунте IKEA в Facebook* поста с изображением собаки, который был назван сексистским.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ