Накануне семья Алибасовых обвинили Мухину в том, что она накачала продюсера наркотическими препаратами неизвестно по какой причине, пишет «Комсомольская правда».
Кроме того, семья продюсера заявляла, что Мухина вовсе не является врачом. Еще одно обвинение в адрес женщины заключается в том, что она установила видеокамеры в квартире продюсера, «чтобы потом «слить» кадры телеканалам за солидный гонорар».
Между тем Мухина все обвинения в свой адрес отрицает, подчеркивая, что была единственным человеком, кто по-настоящему переживал за здоровье Алибасова.
По ее словам, помощники артиста не покупали назначенный ему преднизолон, из-за чего она «орала на всю квартиру» и грозилась вызвать полицию. Однако помощники ее слова проигнорировали, эти «безответственные подонки, которые гробят человека».
Кроме того, врач пояснила, что у нее есть все необходимое образование и лицензии, а Бари Алибасов на протяжении многих лет был пациентом ее клиники. Такая агрессия, по ее словам, лишний раз доказывает, что «Бари был в состоянии посттоксического психоза».
Мухина рассказала, что родные продюсера провели анализы, чтобы доказать, что Мухина его травит. Однако в пробах были обнаружены следы хлорпротиксена, который используют при лечении алкогольного психоза – при похмельном синдроме, вызванном алкоголизмом.
По ее словам, анализы были проведены через четыре дня после выписки продюсера, а хлорпротиксен выводится из организма примерно за две недели. Это говорит о том, что «Бари его принимал с первых дней отравления. Так что они же сами себя выдали».
«Все, в чем меня обвиняют – наглая ложь и порча моей деловой репутации!» – сказала доктор.
В начале июня сообщалось, что Алибасов отравился жидкостью для прочистки труб.
Врач-гастроэнтеролог, доктор медицинских наук Виталий Румянцев усомнился в достоверности диагноза продюсера, отметив множество несоответствий в инциденте с отравлением, однако PR-директор Горжанкин представил доказательства отравления продюсера.