В связи с этим конкурс не состоялся. «Аэрофлот» отклонил обе поступившие заявки: одну подал производитель судов АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), а вторую – его дочернее ООО «Рапарт Сервисез», пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы системы «СПАРК-Маркетинг».
«По запросу заказчика исполнитель предоставит услуги ТОиР в отношении главных элементов с оплатой по принципу затраченных материалов и трудозатрат, а также с предоставлением арендного главного элемента на время проведения ремонта неисправного главного элемента заказчика», – говорилось в материалах.
Это было необходимо авиакомпании «для обеспечения бесперебойной эксплуатации» парка «Суперджетов».
Максимальная стоимость договора составляла 124 млн долларов, однако ГСС превысил эту стоимость практически на 77 млн долларов, а «Рапарт Сервисез» – на 17,5 млн долларов. При этом «Рапарт Сервисез» предложил неполный список компонентов, который требовался по техническому заданию.
В 2011 году «Аэрофлот» стал одним из первых эксплуатантов SSJ-100. Несмотря на это, авиакомпания до сих пор имеет проблемы с техническим обслуживанием этих самолетов.
Ранее сообщалось, что после трагедии со сгоревшим «Суперджетом» в Шереметьево Министерство промышленности и торговли не собирается сокращать их производство. Накануне Минтранс прокомментировал частые инциденты с SSJ-100.