Институт строительных технологий Научно-исследовательского совета Италии отмечает, что в последние годы с тревожной регулярностью отмечалось разрушение итальянской дорожной инфраструктуры, причем общим в этой ситуации был ее возраст. Так, множество мостов в Италии было построено более 50 лет назад – это время соответствует среднему сроку службы работ, которые были выполнены с использованием технологий, доступных сразу после Второй мировой войны, пишет ANSA.
Десятки тысяч мостов превысили срок своей службы, пишет CNR.
Чтобы избежать трагедий, подобных той, что случилась в Генуе во вторник, CNR предлагает своего рода «план Маршалла» для итальянской дорожной инфраструктуры по замене большинства старых итальянских мостов новыми со сроком службы в 100 лет.
CNR отмечает, что это не первый случай. Так, в июле 2014 года рухнул виадук на трассе между Раванузой и Ликатой (административный центр Агридженто). В октябре 2016 года рухнула эстакада в Анноне (провинция Лекко). В апреле 2017 года рухнул пролет моста на трассе Тангенциале.
Предполагается, что мост в Генуе снесут полностью.
Ранее российские эксперты назвали предположительную причину обрушения моста в Генуе. Погибли 35 человек.