По словам Чукарина, в перспективе 2025-2030 гг. департамент планирует добиться того, чтобы в Москве заработал единый центр, благодаря которому потребитель получал бы любую услугу ровно в тот момент, в который она ему потребуется.
«Приведу самый простой пример: мы точно знаем, когда у горожан заканчивается действие водительских прав. Сейчас у нас есть все данные, чтобы вовремя, за два месяца до окончания действия прав, проинформировать об этом гражданина и по всем доступным каналам направить ему эту информацию. А еще лучше, если у водителя нет критического объема нарушений за прошедший период, чтобы автоматически эти права пролонгировали свое действие», – передает ТАСС слова Чукарина.
Напомним, ранее газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала, можно ли поменять права раньше окончания их срока.