«В год столетнего юбилея органов военной торговли подведомственная Минобороны России компания «Военторг» представила новую коллекцию одежды под брендом «Армия России». На это раз дизайнеры компании вдохновились «арктическими» мотивами, а также средиземноморским походом ТАВКР «Адмирал Кузнецов» к берегам Сирии», – передает сообщение компании РИА «Новости».
В дизайне одежды использовались материалы, цвета которых связаны с высотными костюмами летного состава ВКС авиационной группы крейсера «Адмирал Кузнецов».
В коллекции представлена одежда для взрослых и для детей. Среди детских вещей – версия «взрослой» футболки «защитник Отечества», адаптированной для детей в «1/2 защитника Отечества», а также одежда с принтом «Штамп 23», на котором перечислены все качества защитника Отечества - мужество, вежливость, смелость, сила, надежность, отвага, скромность и др.
Коллекция уже поступила в продажу.
«Военторг» является субхолдингом Минобороны. В активе компании более 1,9 тыс. магазинов, кафе, столовых, чайных; комбинаты бытового обслуживания; ателье по пошиву форменной одежды.
Ранее «Военторг» направил в Роспатент заявку на регистрацию брендов «Вежливые мишки», «Русские идут» и «В армии вкусно».