«Дорогие болельщики! Традиционно в преддверии новогодних праздников наш официальный клубный фан-шоп выпускает сувенирную продукцию с символикой наступающего года по китайскому календарю», – передает «Чемпионат» сообщение украинского футбольного клуба.
Отмечается, что 2019 год будет годом желтой земляной свиньи (кабана), поэтому и была разработана сувенирная продукция для фан-шопа.
«К сожалению, часть наших болельщиков восприняла подобные сувениры крайне негативно, увидев какую-то связь сувенира с давним противостоянием киевского «Динамо» и московского «Спартака», – говорится в заявлении.
Фан-магазин «Динамо» (Киев) заявил, что «не хотел никого обидеть» и не планировал ассоциаций со «Спартаком».
«Исходя из сложившейся ситуации было принято решение снять с продажи данную продукцию», – говорится в сообщении «Динамо».
«Свиньи» – одно из прозвищ московского «Спартака», которым часто пользуются фанаты команд-соперников.