По его словам, стартовыми для самолета станут рынки России и Китая, передает ТАСС.
«Мы планируем уже со следующего года начинать подготовку контрактов с отечественными авиакомпаниями», – сообщил Слюсарь, уточнив, что «твердых контрактов пока не требуется».
Он выразил надежду, что проект создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 должен окупиться в течение 15–20 лет после запуска авиалайнера в серию.
«Интерес к этому самолету большой и здесь, в Китае, и в целом на мировом рынке. Это машина, которая обещает быть лучше и экономичнее своих конкурентов, это вызывает неподдельный интерес», – сказал Слюсарь.
Напомним, в мае в Китайской корпорации коммерческой авиации назвали сроки первого полета CR929.