«Современная клиентоориентированная маркетинговая политика позволяет компании удерживать традиционных и привлекать новых партнеров из различных регионов мира», – цитирует ТАСС заместителя гендиректора «Рособоронэкспорта» Сергея Гореславского.
Голографические мультимедийные каталоги будут управляться как в режиме тачпада, так и при помощи жестов руками, пояснили в компании и добавили, что специально для экспозиции на МАКС-2017 разработан стол с эффектом левитации. При помощи магнитного поля он удерживает объекты в воздухе.
В компании пояснили, что на авиасалоне будут представлены модели самолетов Су-35, Миг-29М и Як-130, а также вертолетов Ка-52, Ми-35 и Ми-171Ш.
Напомним, на авиакосмическом салоне МАКС-2017 будет представлен первый летный образец трехместного однодвигательного российского гироплана компании Ventocopter R1 «Акула».