«Самый дорогой твит на RT America был посвящен прямому эфиру Берни Сандерса. Не Дональда Трампа, не Хиллари Клинтон, а Берни Сандерса. Это и есть позиция, на которую мы потратили самую большую сумму», - передает RT Симоньян.
Главред телеканала уточнила, что стоимость того твита составила 12 тыс. долларов.
«Говорить, что за эти деньги можно было повлиять на предвыборную кампанию в США, где было потрачено более 1 млрд долларов со стороны всех кандидатов, конечно, смешно», - заключила Симонян.
Она отметила также, что происходящее сейчас - «просто кампания политического давления, которая пытается прицепиться непонятно к чему, выставить нас в непонятном свете».
Напомним, ранее Twitter официально запретил размещение рекламы со всех аккаунтов RT и Sputnik, в ответ Минюст представил российским сенаторам варианты ответных мер на дискриминацию российских СМИ в США.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что компания Twitter, отказавшаяся рекламировать в аккаунтах телеканалы RT и Sputnik, стала жертвой глубоких предрассудков в отношении российских СМИ.