«Наверное, при размещении рекламных вот этих роликов все-таки руководители средств массовой информации, во всяком случае, публичных, общедоступных, больших средств массовой информации, должны опираться на мнение экспертных советов», - передает его слова РИА «Новости».
Он признал, что действительно существуют случаи, когда рекламируются лекарства, не приносящие результата, своеобразный эффект «плацебо».
«Но, это еще полбеды. Хуже, когда рекламируют то, что приносит вред», - подчеркнул он.
Напомним также, в июне в России была запрещена реклама БАДов «Сеалекс форте» и «Аликапс», которые ранее были запрещены Роспотребнадзором.
В среду глава правительства ознакомился с ходом строительства нового корпуса Морозовской детской городской клинической больницы и обсудил с партийцами актуальные вопросы развития здравоохранения.