На вопрос о том, когда будет повышаться плата за парковку, глава Дептранса ответил, что это решение прорабатывается, сообщает сайт радиостанции «Говорит Москва».
Пусть за деньги, но место свободное должно быть всегда. Примерное количество свободных мест должно быть около 15%
Для того чтобы такие решения принять, понимая их важность и сложность и напряженность в этом вопросе, требуется определенный набор исследований и анализ. Мы еще этим занимаемся. Требуется время. Мы над этим работаем», – сообщил Ликсутов.
При этом он признал, что в центре города даже после введения платы за стоянку проблема со свободными парковками не решилась.
«Пусть за деньги, но место свободное должно быть всегда. Примерное количество свободных мест должно быть около 15%. Это мировой опыт, практика и расчеты», – сказал Ликсутов.
Сейчас стоимость парковки в центре города – вблизи делового центра «Москва-Сити» и на улицах в пределах Бульварного кольца – составляет 80 рублей в час. В некоторых районах введен дифференцированный тариф, то есть первый час стоянки стоит 80 рублей, а последующие – 130.
«Между тем 14 октября стало известно, что за четыре года автомобилисты заплатили за парковку в Москве 8,7 млрд рублей.
В конце сентября заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что власти столицы через месяц могут объявить о расширении зоны платной парковки.
Напомним также, 25 декабря минувшего года в Москве определили почти 300 новых участков платных парковок.
23 декабря 2015 года власти столицы заявили, что не исключают расширения платного парковочного пространства в 2016 году, но заверили, что процедура будет носить точечный и локальный характер.
Президент России Владимир Путин в декабре 2015 года, говоря о платных парковках, заявил, что во всех крупных мегаполисах это способ решить проблему транспортной загруженности, к которому, однако, надо подходить здраво: стоимость платного парковочного места должна соответствовать реалиям и среднему заработку.
15 октября 2015 года Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
В конце июня прошлого года газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.