«Мы считаем команду менеджеров S7 сильной и эффективной, на рынке компания является достойным конкурентом. При этом надо четко понимать, что масштаб проблем «Трансаэро» такой, что ни одна эффективная команда без существенных финансовых вливаний не сможет возродить «Трансаэро», – передает РИА «Новости» слова Андросова.
Он добавил, что, если акционеры S7 понимают, откуда они могут привлечь существенные финансовые ресурсы, то, возможно, у «Трансаэро» есть шанс.
«Аэрофлот оформил средства на перевозку пассажиров «Трансаэро» как кредиты этой авиакомпании и предпримет все усилия для их возврата», – сообщил Андросов.
«Официальной информации ни в Минтрансе, ни в Росавиации на данный момент нет», – передает ТАСС заявление главы Минтранса Максима Соколова, сделанное им в эфире телеканала «Россия 24».
«Мы уже слышали иного идей, разговоров, предложений. Были и оферты со стороны «Аэрофлота» о приобретении крупного пакета акций компании. Но все это окончилось ничем», – добавил он.
В среду замглавы Минэкономразвития (МЭР) Евгений Елин сообщил, что авиакомпания S7 решила взять на себя финансовую ответственность «Трансаэро».
Во вторник СМИ сообщил о соглашении между крупнейшим акционером «Трансаэро» Александром Плешаковым и гендиректором S7 Владиславом Филевым, согласно которому акционеры авиакомпании S7 приобрели «не менее 51% акций» «Трансаэро».
Филев сообщил, что у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро». О подробностях плана он говорить отказался, отметив лишь, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».
Крупнейшая российская частная авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд рублей. К «Трансаэро» подан уже не один иск.