«Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», - сказал Шаталов, добавив, что «чем быстрее, тем лучше», передает «Прайм».
По существующей схеме налоговые ставки устанавливаются в зависимости от двигателя или валовой вместимости транспортных средств. Кроме того, ставки могут зависеть от категории транспортных средств и срока их полезного использования. Ставки могут изменяться на региональном уровне.
Минфин предлагал переходить при расчете транспортного налога от лошадиных сил к кубометрам и вводить коэффициенты, учитывающие экологический класс и возраст автомобиля.
Дискуссия о транспортном налоге ведется в правительстве России на протяжении нескольких лет. В частности, обсуждалось предложение об отмене налога и компенсации выпадающих доходов бюджетной системы за счет повышения ставок акцизов на моторное топливо.