«Я думаю, это впечатление всех москвичей: сегодняшние вывески, конечно, чрезмерные и по объему, и по цветовой гамме. Аляповатые, закрывают и исторические, и жилые здания. С рекламными конструкциями мы определились: провели соответствующий конкурс, убираем их на многих зданиях. Уже убраны десятки тысяч незаконных конструкций. Что касается обычных рекламных вывесок предприятий, учреждений, то здесь порядка особого не видно», – сказал он телеканалу ТВЦ.
«Порой половина жилых домов завешена огромными баннерами, вывесками. Конечно, это продолжаться, на мой взгляд, дальше не может. Мы должны наводить порядок в городе. Тем более что во всех крупных европейских городах давно определены правила игры в этом сегменте, жестко контролируются порядок и схема вывесок», – отметил он.
«Поэтому такое решение принято. Оно, я думаю, будет удобным для бизнеса с точки зрения того, что город разбит на сектора, эти правила будут вводиться постепенно до середины 2016 года», – заявил Собянин.
В октябре в столичной мэрии были подписаны первые соглашения с семью компаниями, которые стали победителями конкурса на размещение рекламы.
На встрече с их представителями мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что два с половиной года борьбы не прошли зря, и объявил о победе над криминалом в области рекламы в столице.