До этого по туннелю между Великобританией и Францией ходили только поезда компании Eurostar.
Она монополизировала железнодорожное движение в связи с очень жесткими условиями эксплуатации туннеля, поставленными соответствующими ведомствами двух стране оператору туннеля компании Eurotunnel, отмечает агентство.
Eurotunnel уже давно добивалась смягчения условий эксплуатации туннеля, чтобы по нему могли ходить поезда других операторов.
Deutsche Bahn всегда интересовалась возможностью использования туннеля, в частности, существует проект открытия железнодорожной ветки Лондон-Франкфурт.
Планы немецкой компании, как заявляло ранее ее руководство, имеют поддержку французской железнодорожной компании SNCF, конкурента Deutsche Bahn.
Евротуннель был открыт для движения автомобилей и поездов в 1994 году. Его протяженность составляет 49,7 километра. Скорость движения поездов Eurostar в туннеле ограничена до 160 километров в час. Поезд Eurostar от Парижа до Лондона идет 2 часа 15 минут, напоминает РИА «Новости».