Официальный Сеул в принципе выступает против государственной поддержки специфических отраслей промышленности или конкретных компаний, поскольку это нарушает правила ВТО, но дал понять, что готов сделать исключение в условиях нынешнего кризиса, когда страна переживает первую рецессию за 11 лет.
Планы господдержки автопрома предусматривают меры по реструктурированию отрасли, субсидии для приобретения новейшей продукции, налоговые льготы и содействие в разработке новых технологий, особенно связанных с охраной окружающей среды.
Конкретные суммы, которые планируется выделить на реализацию плана, не называются, поскольку он еще не одобрен министерством финансов. Компания GM Daewoo на прошлой неделе уже обратилась в государственный Корейский банк развития за срочным займом в 1 трлн вон (661 млн долларов), сообщает ПРАЙМ-ТАСС.