«Несмотря на то, что конкурсная документация отвечает всем требованиям законодательства, она изменена. Были учтены замечания, касающиеся предмета договора. Губернатором области даны жесткие поручения об изменении формулировки, теперь в условиях конкурса значится «публикации о социально-экономическом развитии и инвестиционной привлекательности Ивановской области», - заявил поляков онлайн-изданию «Частник.ru».
По словам Максима Полякова, ранее предмет тендера не был согласован пресс-службой правительства с главой области. В связи с этим Михаилом Менем объявлено замечание руководителю пресс-службы.
Как отметил Максим Поляков, для региональных властей важно, чтобы доступ к информации о развитии региона был не только у жителей Ивановской области. «Основная цель подобных публикаций в федеральных СМИ – поддержка позитивного имиджа Ивановской области.
«Мы активно развиваем такие бренды как Плес и Международный кинофестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало». Также мы пытаемся привлечь внимание отраслевых чиновников и бизнесменов к проблемам текстильной отрасли. Конечной же целью этой работы является привлечение инвесторов в область, увеличение доходной части бюджета», – уточнил заместитель председателя правительства Ивановской области.
Напомним, что на просьбу корреспондента газеты ВЗГЛЯД прокомментировать данный тендер глава правительства Ивановской области Михаил Мень ответил в понедельник, что ничего об этом не знает. «Честно говоря, я не в курсе. Я разберусь, приглашу пресс-службу, спрошу, что они имели в виду. Но тут еще и вопрос к нашему медийному сообществу, если оно готово работать с ньюсмейкерами за деньги», − отреагировал руководитель региона.