Об этом сообщил сегодня журналистам главный архитектор столицы Александр Кузьмин.
По его словам, «участок пройдет через север вдоль Московской окружной железной дороги до Волгоградского проспекта». «В текущем году необходимо подготовить проект участка, а затем понадобится еще три года на его воплощение», - сказал Кузьмин.
Он отметил, что в настоящее время в Москве уже начались строительные работы по возведению первого участка магистрали - от Шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе, передает ИТАР-ТАСС.
В свою очередь, в столичной мэрии ИТАР-ТАСС напомнили, что после Щелковского шоссе трасса пойдет параллельно малому кольцу МЖД. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена вдоль Лосиноостровского парка, после чего примкнет к Ярославскому шоссе. Затем Четвертое транспортное кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. После этого новая трасса через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу и дойдет до музея-заповедника «Коломенское», где возведут четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой. Далее магистраль пройдет до станции метро «Текстильщики».
Общая протяженность трассы составит 74 км - это в два раза больше третьего транспортного кольца. Согласно проекту, новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону с пропускной способностью в «час пик» около 5,5 тыс. автомобилей. Трасса будет бессветофорной. Полностью открыть по ней движение планируется в 2013 г.
Строительство новой кольцевой магистрали, по мнению специалистов, все равно не решит проблем с пробками. Москва в дорожном строительстве отстала от развитых городов на 20 лет. Столице сейчас не хватает 350 км автодорог.