Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевПутин встретился с экс-премьером Италии Романо Проди
Президент России Владимир Путин встретился с бывшим премьер-министром Италии Романо Проди, сообщил пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков.
«Президент принял экс-председателя Совета министров Италии Романо Проди, который находится в России с частным визитом», – сказал он, не уточнив подробности беседы, передает ТАСС.
76-летний Проди занимал пост главы итальянского кабмина дважды – в 1996–1998 и 2006–2008. Он также работал председателем Европейской комиссии в 1999–2004 годах.
Путин регулярно встречается со своими бывшими зарубежными коллегами, которые оставили официальные посты. В частности, с Проди он в последний раз имел возможность побеседовать на полях Петербургского международного экономического форума в июне прошлого года. Встречались они и в декабре 2014 года, когда экс-премьер Италии приезжал в Москву.
По словам самого Путина, ему легко общаться с бывшими премьерами Италии Сильвио Берлускони и Романо Проди. В интервью газете «Коррьере делла сера» в прошлом году глава российского государства отметил, что «какие бы должности мы ни занимали, где бы мы ни работали, мы люди, прежде всего, и доверие между людьми, конечно, очень важный фактор в работе, в строительстве отношений на государственном уровне».
По его словам, добрые отношения с Берлускони и Проди поддерживать «было несложно, и это сейчас несложно». «Потому что, прежде всего, все мои итальянские партнеры руководствовались интересами Италии, интересами итальянского народа и считали, что для того, чтобы должным образом обеспечить интересы Италии, итальянской экономики, итальянской политики, нужно поддерживать добрые отношения с Россией», – объяснил российский лидер.
«И мы это понимали, чувствовали», – добавил он. «Вот это было самым главным среди того, что лежало в основе наших добрых отношений: я всегда чувствовал действительно искреннее желание строить межгосударственные отношения, вне зависимости от внутриполитической конъюнктуры», – считает Путин.