Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
4 комментарияООН выразила возмущение обстрелом российского госпиталя в Алеппо
Обстрел госпиталя в Алеппо вызывает возмущение, медики, которые помогают гражданским лицам, должны быть защищены, заявил официальный представитель Управления ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ) Йенс Ларке.
«Медицинский персонал должен быть защищен», - сказал он. Медики российского госпиталя «пытались помочь гражданским лицам, раненым или больным, не имеющим доступа к здравоохранению», сказал Ларке. «Вызывает возмущение, что они становятся жертвами в этом конфликте», - передает его слова ТАСС.
Ранее во вторник глава комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов назвал военным преступлением обстрел российского госпиталя в Алеппо и подчеркнул, что оно должно быть тщательно расследовано.
Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что атака на российский военный госпиталь в Алеппо является спланированной акцией. Он выразил беспокойство тем, что страны Запада подстрекают сирийскую «оппозицию» к радикальным действиям.
Минобороны России подтвердило удар по мобильному военному госпиталю в Алеппо. При обстреле погибли две россиянки – медики Министерства обороны. Сейчас врачи борются за жизнь педиатра, получившего ранения при обстреле. Также пострадал журналист RT. Погибших в Алеппо российских медиков решили похоронить на родине.
В российском оборонном ведомстве заявили, что ответственность за обстрел госпиталя России в Алеппо лежит на террористах и их покровителях из США, Великобритании, Франции.
Дамаск также осудил обстрел российского мобильного госпиталя в Алеппо.
При этом МККК заявил, что все стороны конфликта не могут выполнять обязанность по защите медицинских работников.
В свою очередь Минобороны осудило МККК за равнодушие к убийству российских врачей в Алеппо.