Спекуляции на далеком прошлом в странах-новоделах и подрывная деятельность русофобов базируются на одних и тех же идеях, и нам не надо их делить на «какую надо деколонизацию» и «какую не надо».
8 комментариевАмериканский подполковник выразил сомнения в том, что США «потянут» войну с Россией
У США нет ни желания, ни денег помогать Европе вступать в конфликт с Россией, заявил подполковник армии США и военный аналитик Билл Коуэн.
Коуэн в эфире телеканала Fox News ответил на вопрос ведущего о том, готова ли Америка помочь Европе, которая «фактически разорена» и лишена «заслуживающей упоминания» армии, военным путем, вплоть до ведения огня по россиянам.
«Посмотрите на триллионы долларов, которые мы потратили на две наши войны в Ираке и Афганистане, посмотрите на триллионы долларов, которые мы потратили на внутреннюю безопасность, пытаясь защитить себя от терроризма», – приводит слова Коуэна РИА «Новости».
С его точки зрения, Москва осознает, что не только Европа, но и США находятся в затруднительной экономической ситуации. Кроме того, отмечает он, Россия понимает, что население США устало от войны.
По словам Коуэна, который агрессивно высказался в адрес России – в частности, назвал Владимира Путина «безжалостным парнем», у США была возможность «показать характер» и «дать отпор» российскому президенту до присоединения Крыма, однако Вашингтон этого не сделал.
Ранее генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что сильная оборона НАТО – одно из условий диалога с Россией.
Накануне и посол США при НАТО не увидел нарушений в размещении американской техники в Европе. По словам Дугласа Льюта, эта мера призвана лишь облегчить проведение учений.
При этом он заявил, что США не собираются вновь размещать в Европе ядерное оружие, вывезенное из региона после окончания холодной войны. Во вторник американский министр обороны Эштон Картер заявлял, что США разместят тяжелые вооружения в ряде стран Восточной Европы.
20 июня газета New York Times со ссылкой на американских чиновников сообщила, что Пентагон рассматривает возможность размещения в странах Восточной Европы тяжелого вооружения в качестве предполагаемого ответа на «возможную российскую агрессию» в регионе.