Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной. И то, что не удалось в шестидесятых, может вполне обрести новую жизнь.
5 комментариевУкраинские СМИ: Путин ни словом не обмолвился про Украину
Украинские СМИ взволнованы тем фактом, что украинской тематике не нашлось места в послании президента России Владимира Путина Федеральному Собранию.
«Президент Российской Федерации Владимир Путин в ходе своего ежегодного послания Федеральному Собранию обошел стороной тему политических и экономических взаимоотношений с Украиной и ситуацию в Донбассе», – пишут «Вести».
«Президент России ничего не сказал об Украине, в своей часовой речи он вспомнил лишь о Крыме», – сетуют «Комментарии».
«Путин во время своего Послания ни словом не обмолвился про Украину. Ни слова об Украине и вооруженном конфликте в Донбассе члены Федерального Собрания не услышали. О Крыме, впрочем, Путин вспомнил», – отмечает «112».
Президент, в частности, напомнил в ходе оглашения послания Федеральному собранию, что недавно Россия переживала очередной важный рубеж, когда страна воссоединилась с Крымом. «(Тогда) Россия в полный голос заявила о себе как сильное самостоятельное государство с 1000-летней историей и великими традициями, нация, которая консолидирована общими ценностями и общими целями», – приводит его слова ТАСС.
«Так же уверенно мы действуем и сейчас, когда Россия ведет открытую прямую борьбу с международным терроризмом», – подчеркнул президент. «Мы принимаем решения и претворяем их в жизнь, зная, что справиться с задачами можем только мы сами. Но только вместе», – отметил он.
Послание президента России Федеральному Собранию стало 22-м в новейшей российской истории и 12-м для Владимира Путина. Оглашение по традиции прошло в Георгиевском зале Кремля.
Путин в ходе выступления уделил много внимания Турции. Он заявил, что руководство Турции несет прямую ответственность за гибель российских летчиков в Сирии. Он добавил, что «мы были готовы сотрудничать с Турцией по самым чувствительным для нее вопросам и готовы были пойти так далеко, как их союзники не желали делать».