Первым в топку экономической войны с КНР американцы, вне всяких сомнений, бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может оказаться недостаточно для того, чтобы европейские страны предали гегемона, – слишком велика зависимость от США.
0 комментариевICAO разъяснила позицию по воздушному пространству Крыма
Международная организация гражданской авиации (ICAO) выступает посредником между Украиной и Россией в вопросе обеспечения безопасности аэронавигации в районе Крыма, сообщил директор по коммуникациям организации Энтони Филбин.
По его словам, ICAO разделяет позицию ООН, частью которой она является. «Контроль за воздушным пространством в районе Симферопольского центра не имеет суверенитета, аэронавигационное обслуживание этой части по-прежнему делегировано Украине», – уточнил Филбин, передает РИА «Новости».
Однако ICAO проводит неформальные обсуждения с представителями России и Украины, чтобы облегчить общение между сторонами в целях обеспечения безопасности аэронавигации в этом районе. «Вопрос обеспечения аэронавигационного обслуживания в районе полетной информации Симферополя в настоящее время находится в стадии обсуждения», – подтвердил замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.
Ранее в пятницу киевские власти со ссылкой на международную организацию сообщили, что ICAO оставила воздушное пространство над Крымом в зоне ответственности Украины.
В четверг в Минтрансе России сообщили, что ICAO передала России право обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (12-мильная зона).
Напомним, воздушное пространство Крыма является предметом спора после вхождения полуострова в состав России в марте этого года. Украинские авиавласти настаивают, что воздушное пространство Крыма остается под их контролем, и распорядились полностью закрыть его для полетов.
Всех перевозчиков, которые ранее выполняли транзитные полеты над Крымом (например, в Стамбул из Европы), украинские диспетчеры теперь направляют в обход. Потеря времени на таких маршрутах составляет в среднем около 30 минут. Сейчас полеты в Крым выполняют только российские авиакомпании, которые не подчинились требованиям авиавластей Украины. В связи с этим последние пытались добиться запрета полетов российских перевозчиков на территории Евросоюза.
В апреле Европейская организация безопасности аэронавигации запретила европейским авиакомпаниям выполнять полеты в Крым. При этом российские авиакомпании заявили, что не прекратят полеты на полуостров из-за этого запрета.