Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияМинтранс выбрал оптимальный вариант строительства моста через Керченский пролив
Минтранс выбрал оптимальный вариант строительства моста чере
Проект строительства моста по косе Тузла через Керченский пролив признан более оптимальным по сравнению со вторым проектом - возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка, сообщил председатель правления Росавтодора Сергей Кельбах, представивший выводы рабочей группы Минтранса.
«Предложено представить к детальной проработке именно Тузлинский створ, как наиболее оптимальный», - сказал Кельбах в четверг на заседании в Минтрансе, передает РИА «Новости».
Были рассмотрены четыре варианта прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. При оценке вариантов учитывались различные факторы - например, протяженность перехода и наличие подъездов к нему с обеих сторон. Рассматривались также перспективы развития порта «Кавказ» и железной дороги, возможность направления транспортного потока в обход Керчи и другие аспекты. В итоге члены экспертного совета по строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив тогда выбрали два варианта - Жуковский и Тузлинский.
Тузлинский - самый южный из всех маршрутов, для него используется Тузлинская коса и насыпная дамба.
Кельбах также отметил, что стоимость различных вариантов строительства мостового перехода через Керенский пролив варьируется от 283 до 349 млрд рублей, передает ИТАР-ТАСС.
Наиболее перспективным был признан проект строительства двух совмещенных мостов длиной 6,1 км и 1,4 км, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива, стоимостью 283,19 млрд рублей. Срок строительства моста - 3,5 года.
Напомним, стоимость возведения моста через Керченский пролив изначально оценивалась в 50 млрд рублей, позднее - в 100 млрд рублей или больше (при условии прокладки по мосту двух путей железной дороги). В последнем варианте концепции ФЦП Крыма на него предусматривается более 200 млрд рублей.
В марте президент России Владимир Путин заявил, что кроме автомобильного движения по мосту через Керченский пролив должно быть организовано и железнодорожное сообщение.
Первыми иностранными инвесторами в экономику Крыма после его вхождения в состав России будут китайские компании, которые, по сообщению СМИ, примут участие в строительстве транспортного коридора на полуостров через Керченский пролив.