Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевСК назвал основные версии авиакатастрофы во Внуково
Основными версиями крушения самолета в аэропорте Внуково, в результате которого погиб глава французской Total, являются ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины, сообщили в пресс-службе Следственного комитета России.
«В числе приоритетных версий случившегося следствие рассматривает ошибку диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. Кроме того, также будут проверены версии неблагоприятных погодных условий и ошибки пилотирования», - говорится в сообщении на сайте Следственного комитета России.
«В настоящее время следственно-оперативной группой производится осмотр места происшествия с участием представителей МАК, изымаются технические документы на воздушное судно и пробы топлива из заправщика», - подчеркнули в ведомстве, отметив, что также допрашиваются в качестве свидетелей сотрудники аэропорта Внуково.
В свою очередь официальный представитель Росавиации заявил ТАСС, что информация, согласно которой глава ведомства Александр Нерадько возглавил комиссию по расследованию причин авиакатастрофы во Внуково, не является верной.
По его словам, расследованием занимается Межгосударственный авиационный комитет с участием специалистов заинтересованных организаций и аэропорта Внуково.
Ранее было установлено, что «водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения». Возможно, будет принято решение об отстранении ряда сотрудников аэропорта от выполнения обязанностей на период расследования уголовного дела.
Напомним, в понедельник, в 23.57 по московскому времени, при столкновении в аэропорту Внуково легкомоторного самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной погибли четыре человека, включая президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери.
На сайте аэропорта сообщается, что «взлет выполнялся в условиях метеорологической видимости 350 метров, коэффициент сцепления 0,5, со взлетно-посадочной полосы № 1 (ВПП-1), курс 06».
По факту катастрофы СК России возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). С места авиакатастрофы уже изъяты черные ящики сгоревшего самолета.
Источник в службах аэропорта сообщил, что среди наиболее вероятных причин трагедии рассматриваются «неблагоприятные метеоусловия, в том числе плохая видимость, вызванная облачностью, туманом и осадками, не исключается отказ авионики, а также человеческий фактор, который мог привести к трагедии».