Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение её на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
0 комментариев«КиберБеркут»: Киев тайно информируют о расследовании крушения Boeing
"КиберБеркут": Комиссия по расследованию крушения Boeing тай
Украинские власти тайно получают материалы о крушении малайзийского Boeing, находясь в «особых отношениях» с комиссией по расследованию авиакатастрофы, заявил «КиберБеркут».
«Мы, КиберБеркут, находясь во внутренних сетях МО Украины, обнаружили документ, указывающий на особые отношения комиссии по расследованию крушения Boeing и украинских военных. Документ начальника войск ПВО СВ ВСУ полковника (Игоря) Зорина указывает на то, что украинская сторона тайно получает материалы комиссии», – сообщается на сайте «КиберБеркута».
«Зорин, главный виновник смерти 300 пассажиров злополучного самолета, уже два месяца назад получил факты вины своих подчиненных. Видимо, теперь он формирует для себя оправдательную базу, а Наливайченко рассказывает по «5 каналу», что Boeing сбит русским «Буком», – говорится в сообщении.
Отмечается, что «в найденных материалах имеются фотографии поражающих элементов ракеты, обнаруженных во фрагментах самолета с места крушения».
«Мы заявляем, что преступная хунта готовит масштабную провокацию. В то время, когда комиссия работает над очередным докладом, эти циничные лжецы из МО пытаются переложить с себя ответственность за совершенное преступление, жертвами которого стали 300 ни в чем не повинных пассажиров», – говорится в сообщении.
В доказательство приводится копия документа за подписью начальника войск ПВО Украины полковника Зорина. Документ датирован 7 августа, из чего следует, что материалы комиссии по расследованию крушения Киев получил еще два месяца назад.
Напомним, что нидерландская комиссия по расследованию крушения малайзийского лайнера опубликовала предварительный доклад о катастрофе 9 сентября. При этом Совет по безопасности Нидерландов еще не определил точную дату публикации окончательного доклада.