10 декабря, суббота  |  Последнее обновление — 09:02  |  vz.ru

Главная тема


Российские спортсмены ответили на вторую часть доклада Макларена

перед визитом


Россия отказалась принять от Японии подарок для Путина

визит в москву


Советник Трампа ответил на вопрос о признании Крыма российским

«так ни разу и не побывал»


Ельцин-центр ответил на критику Михалкова

соглашение об ассоциации


Нидерланды потребовали не обещать Украине членство в ЕС и не давать гарантий безопасности

«стратегическая угроза»


Разведка США заметила испытания Россией уникального подводного беспилотника

норвежский социолог


Предсказавший распад СССР профессор обозначил срок крушения Соединенных Штатов

территория ссср


Антироссийские высказывания Назарбаева нельзя одобрить, но можно понять

на ваш взгляд


Какова ваша позиция по вопросу о необходимости гражданского примирения между «красными» и «белыми»?

«растащили страну»


Андрей Бабицкий: История СССР не завершена

«что такое бедность?»


Татьяна Шабаева: Не надо толкать падающих. Это не помогает

«Все это ерунда»


Павел Вишняков: Вот не случись авария второго самолета, так и продолжалась бы эта вакханалия турбопатриотического идиотизма насчет «Кузнецова»

фоторепортаж


В Петербурге открыли центральный участок Западного скоростного диаметра (фото)

ОДК: ПАК ФА с новым двигателем появится к концу десятилетия

12 августа 2013, 17:31

Текст: Максим Семенов

Версия для печати

Истребители пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнут оснащаться принципиально новыми двигателями пятого поколения второго этапа к концу десятилетия, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

«Появление нового двигателя пятого поколения (второго этапа) на борту серийных ПАК ФА можно ожидать не раньше конца текущего десятилетия», - сказал представитель корпорации, передает РИА «Новости».

По его словам, с учетом длительности цикла создания принципиально нового двигателя следующего поколения работы по силовой установке ПАК ФА изначально решено было проводить в два этапа.

Первые Т-50 проходят испытания на двигателе первого этапа – «изделии 117».

Представитель ОДК отметил, что нет сомнений, что возможности российского истребителя пятого поколения станут еще более впечатляющими, когда этот двигатель будет создан и запущен в серийное производство.

Также представитель ОДК подчеркнул, что опытно-конструкторские работы по двигателю второго этапа завершатся в середине 2015 года. «В настоящее время выполнены эскизный и технический проекты (двигателя второго этапа), проводятся специальные и ресурсные испытания. Планируемый срок окончания опытно-конструкторских работ - второй квартал 2015 года», - сказал он.

В ОДК подчеркнули, что разработка двигателя идет в рамках заданных графиков, и даже, как уверяют конструкторы, немного опережает самолетчиков.

Также он напомнил, что в конце 2012 года прошел расширенный научно-технический совет, в котором участвовали все научно-исследовательские институты, Минобороны и основной заказчик – «Сухой». Были рассмотрены мероприятия, которые предприняты НТЦ имени Люльки в кооперации с инженерным центром «Салюта» и «Сатурном» в части конструктивных решений по основным узлам двигателя второго этапа для ПАК ФА.

Мероприятия, которые предлагают конструкторы, позволяют улучшить характеристики относительно уровня, который присутствует в техническом задании. «На «изделии 117» впервые в России будет применена полностью цифровая система автоматического управления», - сказал представитель ОДК.

Ранее стало известно, что первые Т-50 ВВС России получит уже в этом году.

Работы по двигателю второго этапа для ПАК ФА развернулись в двух организациях - в НТЦ имени Люльки (московская площадка НПО «Сатурн») и НПЦ газотурбостроения «Салют».

В апреле 2010 года было официально объявлено, что для наиболее эффективного решения стоящих задач Объединенная двигателестроительная корпорация, в которую входит НПО «Сатурн», и «Салют» намерены объединить свои усилия по созданию двигателя второго этапа для ПАК ФА.

Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе ОАО «УМПО» дивизионе ОДК «Двигатели для боевой авиации», в который также вошли НПО «Сатурн» и НПЦГ «Салют». КБ-интегратором по разработке этого изделия определен НТЦ имени Люльки, который также является базовым КБ для этого Дивизиона.



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............