Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
4 комментарияВоробьев: Наземное метро между Москвой и областью начнут строить в 2015 году
Воробьев: Наземное метро свяжет Подмосковье и столицу
Московские власти планируют в 2015 году начать строительство линий наземного метро, которые соединят крупные города Подмосковья и столицу, а также будут связаны транспортно-пересадочными узлами с кольцевой линией МЖД и некоторыми станциями столичной подземки, сообщил врио губернатора Московской области Андрей Воробьев.
«На реализацию этого проекта будет выделено более 200 млрд рублей. Совместно с Москвой мы реализуем возможность быстрого, удобного и комфортного сообщения. Это будет метро ХХI века с подвижным составом ХХI века», – отметил он, передает ИТАР-ТАСС.
«Мы сейчас совместно с Москвой готовим презентацию, чтобы объяснить жителям Московской области, какие будут станции, откуда и куда будут следовать поезда, с какой скоростью они будут идти, – рассказал Воробьев. – Сейчас специалисты рисуют презентацию, она увидит свет летом, вероятно, уже в августе».
Глава региона также добавил, что поезда, идущие из Московской области, будут приходить на транспортно-пересадочные узлы, которые появятся рядом с Московской кольцевой железной дорогой, а также на специальную станцию, которая будет устроена в районе трех вокзалов.
В декабре прошлого года вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин заявил, что задача московских властей в ближайшие годы состоит в том, чтобы метро и железная дорога стали единой сетью, как это сделано в Берлине.
«Метрополитен полностью будет в увязке с железной дорогой. Фактически схемы развития метрополитена и железных дорог есть», – сказал Хуснуллин.
В качестве примера он назвал планируемую станцию метро на Рязанском проспекте, где есть две линии железной дороги. По его словам, станция должна быть готова к 2015 году, соответственно, и РЖД необходимо привести в порядок свои платформы к этому времени.