Голливудские звезды все время врут. Причем делают это на автомате – иначе ничем не объяснишь вранье в мире, где все проверятся за пару кликов. И мы в очередной раз убедились, что работникам сцены и экрана лучше не открывать рта мимо сценария. Сократов из них не получается.
3 комментарияНе вошедшим в «Турпомощь» операторам пригрозили исключением из реестра
Не вошедшим в «Турпомощь» операторам пригрозили исключением
Туроператоры, которые до 20 мая не вступят в «Турпомощь», будут исключены из федерального реестра, сообщила глава правового управления Ростуризма Изо Арахамия.
В среду, на встрече с журналистами, глава правового управления Ростуризма Изо Арахамия сообщила, что срок вступления в «Турпомощь» из-за праздников был продлен с 4 до 15 мая, передает РИА «Новости».
«В понедельник появится приказ, которым компании, не вступившие в «Турпомощь», будут исключены из реестра», - заявила Арахамия
Новое объединение, куда вошли на данный момент 1,7 из 2 тысяч российских туроператоров, будет оказывать экстренную помощь туристам, которым не были предоставлены услуги по перевозке и размещению.
Создание «Турпомощи» стало следствием недавних скандалов, связанных с деятельностью недобросовестных туроператоров.
Ранее, борясь за права потребителей, Ростуризм уже исключил из реестра 320 туроператоров. Теперь настала очередь создания механизмов экстренной помощи попавшим в беду туристам.
«Но надо отметить, что «Турпомощь» будет заниматься, прежде всего, туристами тех компаний, которые вошли в нее», - сказала Арахмия.
По ее словам, согласно постановлению правительства, турагентов обяжут при заключении договора с туристами указывать, что они могут обращаться в «Турпомощь» в соответствующих случаях.
Договоры, в которых не будет такого пункта, могут быть признаны недействительными. Однако включать такой пункт в договор, если тур предоставляет туроператор, не вступивший в «Турпомощь» запрещено.
Представитель Ростуризма подчеркнула, что «Турпомощь» была создана именно для случаев, когда туристу не была предоставлена услуга по перевозке или размещению.
Если же туристу предоставили гостиницу более низкого качества, он должен обращаться в страховую компанию, где застрахована ответственность туроператора.