Врагам необходимо сейчас создать для Путина ловушку. Организовать такие провокации, которые поставят Москву перед двумя плохими вариантами. Первый – отвечать на них и тем самым идти вверх по лестнице эскалации. Второй – не отвечать, а тем самым демонстрировать сдержанность, которая рядом советников Трампа будет восприниматься как слабость.
0 комментариевГСС рассказали о недостатках Sukhoi Superjet 100
ГСС рассказал о недостатках Sukhoi Superjet 100
Компания «Гражданские самолеты Сухого» разъяснила неисправности лайнера Sukhoi Superjet 100, выявленные за время коммерческой эксплуатации в течение года и десяти месяцев.
Таким образом, в первые два года эксплуатации были выявлены конструктивные недостатки, а именно: ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.
#{smallinfographicleft=485028}Как утверждает компания, первая проблема была локализована, а в ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены в другие самолеты.
По невыпуску предкрылков приняты меры: доработаны четыре из десяти самолетов, говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте «АвиаПорт».
Неуборка стойки шасси, уточнили в ГСС, не является системным дефектом. Он есть только на двух самолетах.
Дефект также локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty.
«Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Вместе с разработчиком системы шасси были проверены остальные самолеты – проблем на них не обнаружено», – пояснили в пресс-релизе.
Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года. По состоянию на февраль 2013 года серийные самолеты Sukhoi Superjet 100 находятся в эксплуатации у авиакомпаний один год и десять месяцев.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в феврале Sukhoi Superjet 100 получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), который подтверждает соответствие самолета действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду.
Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты Superjet.
В феврале 2011 года SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК.
Sukhoi Superjet 100 – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. Дальность полета для базовой версии – 3 тыс. 48 км, для версии с увеличенной дальностью – 4 тыс. 578 км.