Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевРогозин: На «Викрамадитье» сломались агрегаты из Польши и Британии
Рогозин: На «Викрамадитье» сломались агрегаты из Польши и Бр
Во время испытаний модернизируемого в России для Индии авианосца «Викрамадитья» были выявлены неполадки в агрегатах, поставленных Польшей и Великобританией, сообщил первый вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«В ходе испытаний авианосца выявлены дефекты в поставленных Польшей и Британией агрегатах. Зато летные испытания прошли успешно», – написал Рогозин в Facebook*.
- ОСК: Испытания авианосца «Викрамадитья» выявили новые неполадки
- Рогозину доложат, кто «накосячил» с авианосцем «Викрамадитья»
- Неполадки на «Викрамадитьи» не повлияли на полеты истребителей
- СКБК: При ремонте «Викрамадитьи» котлы менять не нужно
- Авианосец "Викрамадитья" не прошел ходовые испытания
Ранее в пятницу президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков в ходе доклада вице-премьеру Дмитрию Рогозину о ситуации с кораблем сообщил, что в ходе сборки котлов для энергетической установки авианосца «Викрамадитья» использовались материалы китайского производства. «Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны. В российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку применить котлы, которые работают на дизельном топливе», – сказал Дьячков, передает «Интерфакс».
Отвечая на вопрос Рогозина, какие материалы при этом использовались для теплоизоляционной кладки, Дьячков уточнил, что «шамотный кирпич был китайского производства». «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», – добавил глава ОСК.
Он пояснил, что в ходе испытаний у стенки котлы не могут технически развить полную скорость. «Они были испытаны на мощность максимум в 40%», – сказал Дьячков.
По его словам, при первом выходе на большие мощности до 100% во время ходовых испытаний было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки в топках котлов.
«В ходе испытаний в море путем вывода поочередно котлов из действия мы произвели ремонт этой кладки, но, тем не менее, при последующих выходах на большие мощности получили повторное частичное разрушение кладки», – уточнил он.
Глава ОСК добавил, что в российских котельных установках применяется асбестосодержащий картон, индийская сторона при рассмотрении проекта выдвинула требование об исключении материалов.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Дьячков ранее рассказал, что испытания авианосца «Викрамадитья» в Белом и Баренцевом морях выявили новые неполадки.
«Есть еще ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе поставленные странами НАТО. Это три холодильные машины, генераторы азота и еще целый ряд оборудования. Этих поставщиков предложила индийская сторона», – сказал Дьячков.
Он также отметил, что ремонт авианесущего крейсера «Викрамадитья» планируется завершить к маю 2013 года.
Ранее стало известно, что Россия в очередной раз будет вынуждена отложить передачу ВМС Индии легкого авианосца «Викрамадитья», сооруженного на основе советского крейсера «Адмирал Горшков», из-за обнаружившихся проблем в силовой установке корабля.
Впрочем, на Севмаше утверждают, что ситуация с вышедшими из строя паровыми котлами не столь серьезна, как ее преподносят СМИ. Разбираться будет спецкомиссия.
Позднее стало известно, что полеты корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ с авианосца «Викрамадитья» продолжаются точно по графику, несмотря на проблемы с энергетической установкой корабля.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ