На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.
3 комментарияСобянин пообещал ввести льготный абонемент на платную парковку
Собянин пообещал ввести льготный абонемент для платных парк
Для жителей пилотной зоны будет введен льготный абонемент на пользование платными парковками за 3 тыс. рублей в год, сообщил вчера мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с инициативной группой жителей на Петровке, пишет «Российская газета».
Эксперимент с платными парковками действует уже месяц. Все это время местные жители пытались доказать властям, что имеют право ставить свои машины на льготных условиях.
Сейчас для них парковка является бесплатной только в ночное время - с 20.00 до 8.00. Днем они должны платить как все - по 50 рублей в час. И Между тем в центре Москвы живут не только олигархи. А мест во дворах, где можно стоять бесплатно, на всех не хватает. Да и придомовые территории есть не везде.
Местные жители ссылались на опыт европейских стран, где практикуются резидентные абонементы по доступной годовой цене. Сергей Собянин согласился, что введение абонемента - это интересное предложение. «Получается странно, - заметил он, - вроде хотим, чтобы трафик стал меньше, и в то же время заставляем резидентов ездить на работу на машине, потому что оставить ее около дома - слишком дорого».
По словам Леонида Антонова, половина жителей согласна платить за парковку в своем районе 3 тыс. рублей. На том с мэром и договорились, пишет «Российская газета».
Как пояснил затем журналистам заммэра Максим Ликсутов, в течение недели департамент транспорта доработает проект постановления, вносящий изменения в правила эксперимента. На одну квартиру будет положен один абонемент, если у дома есть придворовая территория. Если двора нет - два абонемента. В сложных случаях, к примеру, если квартира коммунальная или в ней живет несколько поколений, возможна выдача более двух разрешений по результатам заключения муниципальных депутатов. Эти разрешения необходимо будет ежегодно переоформлять. По льготному абонементу резиденты смогут стоять в своем районе везде, где разрешена парковка.
По завершению эксперимента эта практика будет внедрена и в других районах, где начнут вводить платные стоянки.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее московские власти признали удачным пилотный проект платных парковок в центре города.
Напомним, 1 ноября в центре Москвы появились платные парковки. За первые 10 дней от платы за парковку было получено более 700 тыс. рублей.
В ближайшие месяцы – до февраля следующего года – оставить автомобиль на стоянке только за деньги можно будет на улицах Петровка, Каретный Ряд, Кузнецкий Мост, Петровские Линии, в Успенском переулке, на Страстном бульваре, в Петровском переулке, в Столешниковом переулке, в Дмитровском переулке, в Копьевском переулке, Лиховом переулке, в Большом Каретном переулке, Малом Каретном переулке и Среднем Каретном переулке, а также в 1-м, 2-м, 3-м Колобовском переулках, на Петровском бульваре, в Крапивенском и Рахмановском переулках.
Стоимость парковки составляет 50 рублей в час. В зону эксперимента попали около 550 машино-мест.
Платные парковки на улично-дорожной сети столицы были ликвидированы в 2008 году из-за многочисленных жалоб на самоуправство «парковщиков»: на многих улицах плату взимали сомнительные люди, и ее размер часто отличался от официального (40 рублей в час). Ликвидировать незаконный бизнес чиновники не смогли, в итоге просто сделали парковку везде бесплатной.
Впервые о создании пилотного проекта по платным парковкам в центре столицы глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов объявил в апреле этого года. Эксперимент планировалось начать еще с 1 октября, однако затем сроки проведения перенесли на ноябрь.