Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
12 комментариевИсточник: Цукерберг встретился с гендиректором «Яндекса»
Источник: Цукерберг встретился с гендиректором "Яндекса"
Основатель Facebook* Inc. Марк Цукерберг в ходе своего визита в Москву провел встречу с гендиректором «Яндекса» Аркадием Воложем, сообщил журналистам во вторник источник, знакомый с ситуацией.
Представители «Яндекса» информацию о встрече не комментируют, передает «Интерфакс».
- "Яндекс" выпустил собственный интернет-браузер
- Цукерберг опроверг сообщения о переманивании российских программистов
- Twitter открыл "Яндексу" полный доступ к данным
- Facebook уличили в переманивании российских программистов
- Apple впервые самостоятельно разработала процессор для iPhone
- "Яндекс" договорился со Skype о взаимной дистрибуции сервисов
«Яндекс» в понедельник объявил о создании собственного интернет-браузера. Волож в интервью газете «Ведомости», опубликованном во вторник, заявил, что «Яндекс» будет предлагать крупными соцсетям партнерство для разработок сервисов, встроенных в браузер.
«Мы и сами будем предлагать такие партнерства крупным сервисам – с удовольствием поговорим об этом и с «ВКонтакте», и с «Одноклассниками», и с Facebook*, и с другими», – заявил Волож.
Кроме того, накануне Марк Цукерберг в интервью Первому каналу опроверг сообщения российских СМИ, что целью его визита в Москву стало «переманивание» специалистов из России в свою компанию.
«Мы не для этого приехали на самом деле. Мы, конечно же, людей зазываем, но я приехал не для этого. Я приехал для того, чтобы людей поддержать, поговорить о том, чтобы они строили компании в России. Это поможет Facebook. Мне кажется, что компаниям, технологиям, сообществу технологов России это тоже поможет», – сказал Цукерберг.
Тем временем Facebook Inc. ищет новые пути для получения прибыли от своего актива – информации об около 900 млн пользователей соцсети, что вызвало рост опасений за персональные данные, пишет The Wall Street Journal.
Чтобы увеличить эффективность рекламных услуг, Facebook в последние месяцы позволила корпоративным клиентам отслеживать, какую рекламу пользователи просматривают в социальных сетях и какие из представленных в рекламе продуктов они затем покупают в магазинах, посредством сопоставления адресов электронных ящиков и телефонных номеров пользователей, указанных в их профилях.
Помимо этого, в сентябре соцсеть начала продавать рекламу, которая нацелена на определенные группы пользователей внутри Facebook.
«Мы работаем над тем, чтобы упростить продавцам доступ к нужным людям в нужное время и место», – заявил глава рекламного отдела Facebook Гокул Раджарам.
Руководство сети подчеркивает, что не продает данных об отдельных пользователях и не позволяет продавцам просматривать эти данные. Вместо этого Facebook позволяет корпоративным клиентам изучать общие показатели. Например, как просмотр рекламы шампуня на страницах соцсети повлиял на рост продаж в ряде розничных сетей.
В то время как Google предлагает компаниям исследования, сделанные на основе наблюдений за запросами пользователей и их поисковыми предпочтения, Facebook строит свою стратегию на использовании тех данных, которые пользователи разместили в своем профиле добровольно, и которые могут быть интересны продавцам – включая имена, друзей, телефонные номера и интересы.
Некоторые аналитики полагают, что такой подход позволит Facebook в будущем доминировать на рынке рекламы в интернете и для смартфонов.
Между тем на прошлой неделе правозащитный исследовательский центр Electronic Privacy Information Center (EPIC) запросил Федеральную торговую комиссию проверить новые методы ведения бизнеса соцсетью и ее сотрудничество с компанией Datalogix.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ