Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной. И то, что не удалось в шестидесятых, может вполне обрести новую жизнь.
11 комментариевНазаров дал показания против прокуроров по «игорному делу»
К организации незаконного игорного бизнеса в Подмосковье причастны высокопоставленные сотрудники прокуратуры и МВД, при этом они сами выступили с инициативой создания подпольных казино, заявил один из главных обвиняемых по данному делу бизнесмен Иван Назаров в интервью НТВ.
«Я продолжаю давать показания, и в моих показаниях существуют и другие фамилии (кроме тех лиц, которые уже задержаны – прим. ВЗГЛЯД) – более вышестоящих сотрудников и правоохранительных органов, и Генеральной прокуратуры. Но это прерогатива следствия, будут ли они подвергаться уголовному преследованию», – сказал Назаров в интервью телекомпании, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, «это была централизованная группа», и один из представителей этой группы сам вышел на бизнесмена после запрета деятельности игорных заведений вне специально отведенных зон с предложением платить взятки, чтобы правоохранители «закрывали глаза» на их работу.
«У меня на момент моего задержания было 15 игровых клубов. (Всего же) только в Московской области их работало 300, моих 15», – отметил Назаров. «Все платили (взятки), потому что деваться было некуда», – добавил он.
При этом, отметил бизнесмен, большая часть выручки от незаконного бизнеса уходила на взятки. «Процентов 80 у нас собирали в качестве взяток прокуратура, милиция и тому подобное», – сказал он.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в начале июня главный фигурант дела о нелегальном игорном бизнесе в Подмосковье отпущен из-под стражи под подписку о невыезде. На свободу вышли также два его предполагаемых помощника – Алла Гусева и Марат Мамыев.
Всем троим предъявлено обвинение в новой редакции – по более «мягкой» ст. 171 «Незаконное предпринимательство». Ранее они обвинялись по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»).
Уголовное дело, ставшее поводом для ряда резких заявлений со стороны Генпрокуратуры и Следственного комитета, началось с ареста 17 февраля Ивана Назарова, главного на данный момент подозреваемого в организации нелегального игорного бизнеса. Вслед за ним были заключены под стражу еще пятеро фигурантов: предполагаемая помощница Назарова Алла Гусева, его деловой партнер Марат Мамыев, замначальника ОБЭП Пушкинского района Николай Пышкин и двое оперативников областного УБЭП Сергей Ермаков и Дмитрий Акулин. Им были предъявлены обвинения по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»).
Областная прокуратура пыталась парализовать расследование, сначала вынося постановления об отказе в возбуждении дела, затем не поддерживая ходатайство следствия об аресте обвиняемых. В итоге ведомства публично начали выяснять отношения, а 16 марта председатель СК выступил с инициативой предоставить следователям право обжаловать решения прокуроров в суде.
26 марта Назаров в открытом письме руководству страны, размещенном в Интернете, попросил обеспечить справедливое рассмотрение его дела. Автор написал, что считает себя «жертвой политической борьбы двух уважаемых силовых ведомств, призванных защитить закон и правопорядок».
31 марта президент РФ Дмитрий Медведев вызвал руководителей обоих ведомств для разбирательств. О чем шла речь на встрече, официально не сообщалось.
В начале июня стало известно о возбуждении уголовного дела в отношении двух сотрудников управления «К» МВД РФ, подозреваемых в причастности к нелегальному игорному бизнесу в Подмосковье, но в четверг прокуратура отменила это решение.