Полимеры могут стать той отраслью, которая поможет России «обойти на повороте» технологически развитые страны. Именно в этой сфере содержатся неисчерпаемые перспективы для прикладной реализации научных разработок, а значит, мировая полимеромания не за горами.
5 комментариевРоссийская сторона передала ВВС Аргентины вертолеты Ми-171Е
Техническая передача двух российских вертолетов Ми-171Е военно-воздушным силам Аргентины состоялась в пятницу на базе 7-й авиационной бригады в окрестностях Буэнос-Айреса. Это первая закупка аргентинцами военной техники российского производства.
Контракт между министерством обороны Аргентины и ОАО «Рособоронэкспорт» был подписан в конце августа 2010 года. Он также предусматривает обучение аргентинских пилотов и технических специалистов. Вертолеты и вспомогательное оборудование прибыли в Буэнос-Айрес на борту самолета Ан-124 «Руслан» в конце ноября. Планируется, что основной задачей вертолетов Ми-171Е будет обеспечение антарктической компании Аргентины. Кроме того они будут задействованы при выполнении поисково-спасательных задач.
#{weapon}На торжественной церемонии передачи вертолетной техники среди прочих присутствовали главком ВВС Аргентины Нормандо Константино (Normando Constantino), начальник регионального департамента ОАО «Рособоронэкспорт» Сергей Ладыгин, руководитель департамента внешнеэкономической деятельности и маркетинга госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Гореславский, посол РФ в Аргентинской Республике Виктор Коронелли, региональный представитель ГК «Ростехнологии» Анатолий Зуев (для реализации этого контракта в ноябре 2010 года представительство было открыто в Аргентине).
«Мы очень довольны приобретением вертолетов в России. Нет сомнений, что с их помощью успешно будут реализованы задачи по поддержке наших баз в Антарктиде: доставке туда продовольствия, топлива и других грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности полярников», - заявил бригадный генерал Нормандо Константино (Normando Constantino).
По его словам, аргентинцы также намерены использовать поступившие вертолеты для спасательных работ как внутри страны, так и в своих территориальных водах. «Российские друзья заверили, что машины покажут высочайший класс в процессе эксплуатации, и я им верю», - добавил генерал.
В свою очередь представитель ГК «Ростехнологии» Сергей Гореславский считает, что реализация этого контракта откроет новые возможности для наращивания военно-технического сотрудничества России с Аргентиной. «Поступившие сюда вертолеты является самыми массовыми в мире: только в Латинской Америке их (как военного, так и гражданского назначения) около четырех сотен. Они летают в Мексике, Венесуэле, Колумбии, Эквадоре, Перу. Теперь к этим странам присоединилась Аргентина», - добавил Гореславский.
#{smallinfographicleft=500883}По экспертным оценкам, вертолеты российского производства занимают около 20% рынка военной вертолетной техники государств Латинской Америки и 2% рынка гражданских машин. Для их обслуживания создан сервисный ремонтный центр в Мексике, строится - в Венесуэле, в том числе - для обучения личного состава вооруженных сил этой страны.
По мнению посла Виктора Коронелли, состоявшаяся передача вертолетов имеет для аргентинцев особое значение. «ВВС Аргентины уже несколько десятилетий не закупали новой техники. Сейчас эта пауза прервана. Убежден, что наши вертолеты зарекомендуют себя самым лучшим образом», - сказал посол.
Одновременно с вертолетами в Аргентину прибыла группа из 18 российских специалистов. Большая часть из них после окончательного завершения наладочных работ в ближайшее время отбудет на Родину, несколько человек останутся в Буэнос-Айресе для создания соответствующей инфраструктуры обслуживания. Начальник гарантийной бригады ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» Вячеслав Догдонов пояснил, что для преодоления больших расстояний вертолеты оборудованы дополнительными топливными баками, позволяющими взять 6,2 тонны горючего. Кроме того, в этой модификации предусмотрены спасательные подъемники и система аварийного приводнения. Окраска для машин использовалась оранжево-белая, применяемая в Антарктиде. По словам Догдонова, окончательно контракт будет считаться исполненным после завершения гарантийного срока.
Ми-171Е - российский гражданский транспортный вертолет, разработанный ОКБ М. Л. Миля. Представляет собой глубокую модернизацию вертолета Ми-8. Он способен перевозить до 36 пассажиров, дальность полета в стандартной конфигурации - 610 километров (в аргентинском варианте - вдвое больше), скорость - 250 километров в час.
В настоящее время рассматривается возможность поставок в Аргентину еще трех российских вертолетов.
Авиационный завод в Улан-Удэ, входящий в холдинг «Вертолеты России», - единственное в России предприятие, выпускающее как самолеты, так и вертолеты. За 70-летнюю историю существования завод изготовил более 8 тысяч летательных аппаратов, передает РИА «Новости».