Том Хэнкс объявил о своем решении покинуть США после победы Дональда Трампа. Этот политический жест подчеркивал несогласие актера с новым руководством сверхдержавы. Однако уже через два дня после отъезда Хэнкс вернулся в Штаты, объяснив это фразой: «Хлопать дверью – не в моих правилах». Ну, ок.
0 комментариевРоссийские специалисты осмотрели крейсер «Украина»
В четверг утром делегация ВМФ России, которая завершила работу по изучению технического состояния бывшего крейсера «Украина», находящегося на «Судостроительном заводе имени 61-го коммунара», объявила о возможной достройке крейсера, сообщили в пресс-службе Николаевской облгосадминистрации.
Согласно предварительным выводам делегации, крейсер содержится в хорошем состоянии. Технически его достройка возможна, также как и модернизация электронно-военного оборудования.
#{weapon}Сообщается, что отдельные технические вопросы по крейсеру, которые остались невыясненными, будут переданы российской стороной государственному предприятию «Укрспецэкспорт» для получения дополнительной информации, передает УНИАН.
Как отметил глава делегации – временно исполняющий обязанности начальника технического управления ВМФ России контр-адмирал Виктор БУРСУК, российскую сторону интересует не только стоимость корабля, но и перспективы дальнейшего сотрудничества с ГП «Судостроительный завод им. 61-го коммунара». Как считают российские специалисты, производственные мощности предприятия достаточны для возобновления производства по ремонту и строительству военных кораблей для ВМФ России.
Как ранее сообщалось, Верховная рада 6 июля отменила постановление о присвоении ракетному крейсеру названия «Украина».
Как отмечается в объяснительной записке к соответствующему постановлению ВР, с учетом того, что достройка и принятие ракетного крейсера в состав ВМС Украины не предполагается, нецелесообразно, чтобы крейсер носил название «Украина».
Ракетный крейсер заложен на государственном предприятии «Судостроительный завод имени 61-го коммунара» в Николаеве в сентябре 1984 года по заказу Военно-морского флота СССР и спущен на воду в августе 1990 года.
С 1992 по 1995 год крейсер строился по заказу Министерства обороны Украины. В 1996–1998 годах строительство было прекращено. В 1999 году был заключен новый контракт с министерством обороны Украины на продолжение строительства крейсера для потребностей военно-морских сил Украины. С 2001 года строительство корабля вновь прекращено.
В настоящее время государственным предприятием «Судостроительный завод имени 61-го коммунара» осуществляется содержание ракетного крейсера.