Когда-то люди говорили друг с другом цитатами из фильмов; эти вроде бы несерьёзные прибаутки были одним из важных элементов, делавших нас соотечественниками, а не просто соседями по стране. Сегодня нам тоже необходимо общее культурное поле. Но продуктивно возделывать его смогут лишь те, кого ведёт подлинная любовь к стране и людям.
0 комментариевПодразделение ЧФ украинские милиционеры сутки удерживали в Крыму
Подразделение ЧФ украинские милиционеры сутки удер
Украинские милиционеры около суток удерживали на автодороге в Крыму подразделение морских пехотинцев Черноморского флота, сообщили в четверг в штабе ЧФ.
«Тридцать морских пехотинцев на служебном автобусе ПАЗ, принадлежащем автопарку Черноморского флота, были остановлены сотрудниками украинского ГАИ 23 июня на въезде в Феодосию. Автомобиль следовал в район горы Опук, к месту обучения морпехов. Милиционеры начали проверку российских военнослужащих, которая продолжалась в общей сложности около 20 часов», – сообщил собеседник «Интерфакса».
Когда матросы, сидящие в автобусе, начали терять сознание и падать в обморок от теплового удара, был составлен очередной протокол по той же пресловутой статье, и автобус был отпущен
При этом украинские милиционеры проверяли регистрацию российских военнослужащих, связывались с миграционной службой и в конце концов составили протокол об административном правонарушении по статье «Нарушение иностранцами и лицами без гражданства правил пребывания на Украине».
«Украинская сторона обосновывала задержание российских военных необходимостью выполнения указа президента Украины «О ситуации вокруг перемещений, связанных с деятельностью воинских формирований ЧФ РФ вне мест их дислокации на территории Украины», – сказал представитель штаба ЧФ.
Он отметил, что морские пехотинцы ЧФ не имели при себе никакого оружия. К задержанному автомобилю поочередно прибыли представители миграционной службы Украины, начальник военной контрразведки Украины в Феодосии, начальник военной службы правопорядка, вооруженные сотрудники спецподразделения «Беркут» и сотрудники военной автоинспекции ВС Украины.
Милиционеры потребовали возвратить автобус в Севастополь и выделили патрульный автомобиль для его сопровождения. Учитывая позднее время суток и значительную удаленность от места базирования, было принято решение оставаться на месте задержания до утра. Милицейские машины всю ночь преграждали проезд автобусу.
«Утром, после настойчивых требований прекратить чинить препятствия законному передвижению, автобус отпустили, но на пути следования его несколько раз останавливали сотрудники ГАИ под различными предлогами», – сказал собеседник агентства.
По его словам, на выезде из Феодосии автобус продержали под палящим солнцем, в сорокоградусную жару, несколько часов. «Когда матросы, сидящие в автобусе, начали терять сознание и падать в обморок от теплового удара, был составлен очередной протокол по той же пресловутой статье, и автобус был отпущен. В ходе двадцатичасового издевательства один из военнослужащих ЧФ получил тепловой удар и до сих пор находится на стационарном лечении в военном госпитале», – сказал представитель ЧФ.
По словам представителей украинской стороны, они выполняют указания вышестоящего руководства. В частности, украинцы говорили, что соответствующие инструкции по ужесточению контроля за перемещением военнослужащих ЧФ РФ получили из Киева.
В службе информации и общественных связей ЧФ подтвердили факт задержания автобуса с военнослужащими ЧФ и нахождения одного из пассажиров данного автобуса в военном госпитале Феодосии.
В свою очередь, старший советник посольства РФ на Украине Владимир Лысенко заявил, комментируя данный факт, что «действия украинской стороны противоречат целому ряду положений соглашения о статусе и условиях пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины».
«Законность нахождения Черноморского флота России, его статус, а также вопросы его функционирования на территории Украины регулируются межгосударственными соглашениями, в частности соглашением между Российской Федерацией и Украиной о статусе и условиях пребывания ЧФ РФ на территории Украины от 28 мая 1997 года, а не указами президента Украины», – сказал дипломат.