Игорь Мальцев Игорь Мальцев Русофобию надо сначала искоренить в России

Русофобия перестала маскироваться под борьбу с режимом, а нормально воплотилась в тотальную отмену по расовому и национальному признаку. Русскому признаку. И получилось, что в России любое действие против представителей этнических диаспор – это разжигание национальной розни, геноцид и холокост… кроме тех случаев, когда это направлено против русских.

5 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Эксперимент с безусловным доходом доказал правоту марксистов

Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.

7 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

27 комментариев
4 мая 2012, 12:44 • Экономика

Съезжаются в альянс

BMW и Hyundai создадут стратегический альянс

Съезжаются в альянс
@ Reuters

Tекст: Вера Козубова

Немецкий концерн BMW и южнокорейский автогигант Hyundai Motor обсуждают возможность создания стратегического альянса по разработке двигателей. Партнерство поможет автопроизводителям сократить расходы. Особенно это касается BMW.

«Переговоры находятся на ранней стадии», – сказал Reuters источник, знакомый с делом. Другой источник сообщил, что две компании планируют создать «всеобъемлющий союз», который предполагает совместную разработку двигателей. Все расходы автопроизводители планируют поделить пополам.

BMW ведет переговоры с Hyundai, чтобы снизить свои затраты на разработку нового семейства моторов

По данным немецких СМИ, BMW ведет переговоры с Hyundai, чтобы снизить свои затраты на разработку нового семейства моторов, которые оцениваются в сумму 1–2 млрд евро. Один из владельцев корейской компании Чонг Монг Ку встречался с топ-менеджерами BMW и обсуждал детали сотрудничества. В Hyundai Motor опровергли эту информацию, назвав предположения об альянсе необоснованными.

Возможное сотрудничество позволит BMW снизить затраты на новые разработки, а Hyundai Motor получит доступ к технологии высокоэффективных бензиновых двигателей, которые используются в крупных автомобилях, считает аналитик компании Eugene Investment & Securities Пак Сан-Вон.

По его словам, сейчас автопроизводители обременены затратами на разработку экономичных и экологически чистых автомобилей, поскольку экологические нормы ужесточаются. Hyundai, пятый по величине автопроизводитель в мире, а также Kia Motors имели практически самую высокую маржу операционной прибыли в прошлом году среди автопроизводителей – 10,4%. Выше как раз только у BMW – 11,7%.

Ранее в BMW заявили, что конструкторы компании ведут работу над новой архитектурой двигателя, которая позволит улучшить экономичность трех-, четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Главный исполнительный директор BMW Норберт Райтхофер отмечал, что немецкий концерн может расширить свои партнерские отношения с Peugeot, Toyota, Daimler и, возможно, GM.

BMW ведет переговоры с General Motors о перспективных технологиях, таких как топливные элементы, и может расширить сотрудничество с PSA Peugeot Citroen в области бензиновых двигателей. Немецкий автопроизводитель также сотрудничает с японской Toyota. BMW с 2014 года будет поставлять Toyota дизельные двигатели. В обмен на это немцы получат гибридные силовые установки.

Напомним, сейчас европейские автопроизводители создают альянсы, чтобы решить проблемы избытка мощностей на падающем рынке. PSA Peugeot Citroen создала с General Motors альянс по производству автокомпонентов в Европе. General Motors купила семипроцентную долю в Peugeot SA за 423 млн долларов. Это делается для того, чтобы помочь компаниям сократить затраты на 2 млрд долларов. Кроме того, предполагается, что альянс разработает как минимум две новых модели легковых автомобилей.

Fiat ранее рассматривал возможность сотрудничества с PSA Peugeot Citroen. Кроме того, обсуждался вопрос объединения активов с General Motors.

«У BMW есть проблемы, связанные с тем, что в связи с кризисом европейские производители сократили расходы на производство новых автомобилей. Нужно изыскивать резервы, чтобы не отстать от конкурентов. Выпускать автомобили на «глобальных» платформах или сотрудничать в разработке двигателей. В связи с ростом цен на бензин европейцы стали отдавать предпочтение дизельным двигателям. Поэтому партнерство BMW с Hyundai, скорее всего, состоится», – заявил газете ВЗГЛЯД замгендиректора по инвестиционному анализу ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Андрей Верников.

Стоит отметить, что Hyundai Motor давно прописалась в Германии. Главный дизайнер компании Томас Буркл – немец, большие исследовательские работы проводятся в европейском исследовательском центре компании в Руссельхайме.

«Выгода от сотрудничества у BMW не так очевидна (кроме экономии средств на разработку), но, поскольку линейки автомобилей обеих компаний между собой почти не конкурируют, не исключено, что в дальнейшем речь может пойти не только о разработке двигателей, но о разработке новых платформ», – добавил Андрей Верников.

«Сотрудничество ведущих мировых автоконцернов в сфере НИОКР, как правило, оказывается крайне продуктивным, поэтому союз BMW и Hyundai в случае его воплощения в жизнь откроет широкие перспективы развития для компаний. Hyundai за последние годы сделала резкий технологический скачок и улучшила качество во многих сегментах. BMW создал себе репутацию одного из самых высокотехнологичных производителей. Кроме того, в мире всячески будут поощряться вложения в новые разработки, которые приведут к созданию более экологичных двигателей», – отметил содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бирг.

..............