Виновником ДТП стал старший следователь Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ по Московской области, имя которого не называется.
«Инцидент произошел в 11 утра возле дома № 54 на Мичуринском проспекте. Старший следователь Следственного управления СКП РФ ехал на большой скорости на автомобиле Mitsubishi Lancer по разделительной полосе и сбил стоящую на пешеходном переходе женщину», – приводит «Интерфакс» слова источника в правоохранительных органах столицы.
От полученных травм женщина скончалась.
После этого следователь попытался скрыться с места происшествия, однако по дороге столкнулся с тремя другими автомобилями.
«В настоящий момент он задержан. На месте происшествия работают сотрудники ГИБДД», – сообщили в правоохранительных органах.
Происшествия с участием людей, которые должны защищать закон, в России происходят нередко. В конце прошлого года случилась страшная авария, виновником которой стал сотрудник ДПС. Он выехал на встречную полосу федеральной трассы Самара – Большая Черниговка и врезался в «Ниву», в которой сидели пять человек. Лобовое столкновение было настолько сильным, что в результате водитель «Нивы» и еще два человека скончались на месте происшествия. Остальные пассажиры автомобиля вместе с сотрудником ДПС были госпитализированы.
Незадолго до этого, в начале декабря, сотрудник вневедомственной охраны милиции в селе Тищенское Ставропольского края сбил пятерых подростков, двое из которых скончались на месте.
А 17 ноября произошла авария, похожая на пятничную: 28-летний сотрудник ГИБДД Петропавловска-Камчатского, находясь за рулем собственного автомобиля, выскочил на пешеходный переход в тот момент, когда на «зебре» находились люди. В результате 58-летняя женщина, попавшая под колеса, погибла на месте. Еще один пешеход был госпитализирован в реанимацию.
Аварий с участием водителей-милиционеров стало так много, что для их расследования в Москве было решено создать специализированную группу. Впрочем, эксперты сразу выразили сомнения в ее эффективности: «Спецгруппа должна быть закреплена не за милицией и не за ГАИ, чтобы не получалось, что свои судят своих же. Такой отдел целесообразно создать при Следственном комитете», – заявил газете ВЗГЛЯД вице-председатель Движения автомобилистов Леонид Ольшанский.
Кто будет заниматься расследованием пятничного происшествия с участием сотрудника как раз Следственного комитета, пока не известно.